Бланк

Гарантийное письмо от арендодателя при аренде юридического адреса

Удобной услугой при регистрации ООО является аренда юридического адреса — возможность получить юр. адрес без фактической аренды офиса, необходимости ремонтировать и оборудовать помещение. Но для того, чтобы документы на юридическое лицо были приняты регистрирующим органом без лишних проблем и отказов, необходимо предоставить гарантийное письмо от арендодателя. Такое заявление подтверждает, что владелец объекта не возражает против присвоения компании данного юридического адреса и действительно имеет с учредителями договорные отношения.

Установленной формы письма от арендодателя нет, но во избежание различных сложностей мы рекомендуем отразить в нем следующую информацию:

  • реквизиты налогового органа, куда подается письмо (ФИО руководителя, наименование);
  • реквизиты арендодателя (наименование, адрес, ОГРН/ИНН/КПП);
  • название документа («Гарантийное письмо»);
  • указание точного и полного юридического адреса с индексом;
  • наименование юридического лица, которому предоставляется адрес;
  • сведения о праве собственности на объект;
  • согласие на присвоение юридического адреса указанному ООО или АО;
  • дата, подпись, печать (при наличии).

В числе других услуг наша компания предлагает купить юридический адрес с подтверждением в Москве. Узнайте детали у консультанта!